ВТБ в Анапе

Список городов, где открыты отделения ВТБ

Все города присутствия ВТБ  

Популярные предложения других банков Анапы

Восточный банк
лицензия № 1460
Кредит от 9% годовых
от 80 000 до 3 млн. рублей
от 13 месяцев до 5 лет
Подробнее
Банк Хоум Кредит
лицензия № 316
Кредит от 9,9%
от 10 000 до 1 млн. рублей
от 12 месяцев до 5 лет
Подробнее
Совкомбанк
лицензия № 963
Кредит от 11.9% до 22.9% годовых
от 150 тыс до 30 млн. руб.
от 1 до 10 лет
Подробнее
Уралсиб
лицензия № 2275
Кредит 9,9% годовых
от 50 000 до 3 000 000 рублей
от 13 до 84 месяцев
Подробнее

Общие сведения о ВТБ

ПАО Банк ВТБ и его дочерние банки – международная финансовая группа (группа ВТБ), предоставляющая широкий спектр банковских услуг в России, СНГ (в том числе Украина и Казахстан), странах Западной Европы, Азии и Африки

Основным акционером Банка является государство, которому принадлежит 60,9348% голосующих акций, или 85,2665% от уставного капитала Банка.  

Группа ВТБ сегодня обладает уникальной для российских банков международной сетью, которая насчитывает более 30 банков и финансовых компаний более чем в 20 странах мира. На российском банковском рынке группа ВТБ занимает второе место по всем основным показателям.  

Банк ВТБ с 1 января 2018 года завершил юридические процедуры по присоединению ВТБ 24, и с 1 января ВТБ начал обслуживание клиентов под единым брендом. Клиентам доступны продукты и услуги, ранее оформленные в обоих банках. Перезаключать действующие договоры не требуется.

На июль 2020 года в городе Анапа работает 4 банкомата банка «ВТБ».

Реквизиты банка

ПАО БАНК ВТБ
БИК: 044525187
Корр.счет: 30101810700000000187
Юридический адрес: 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 29

Финансовый рейтинг
на Июнь 2020 г.

Активы:
15 239 340 267 тыс.руб.
2 место по России
Вклады:
4 426 430 164 тыс.руб.
2 место по России
Кредиты:
11 002 998 204 тыс.руб.
2 место по России

Рекламный видео-ролик банка

Отзывы о ВТБ

Негативный отзыв

Друг познается в беде, или как ВТБ идет навстречу своим клиентам в период «пандемии»

Являюсь клиентом банка ВТБ порядка семи лет. Разные были моменты и ситуации в жизни, но за весь период ни разу не просрочил, ни одного платежа. Обратившись в начале мае к ВТБ за помощью, оператор горячей линии с приятным голосом и манерой общения решил вопрос с отсрочкой платежа на один месяц, одного из кредитов, путем заполнения анкеты. По кредитной карте заверил, что услуга автоматически подключена с апреля месяца. Отлично, супер, я был доволен. Но вот настал конец месяца(мая) и понеслось… Оказывается я просрочил оплату ежемесячного платежа по карте, начались СМС из банка о просрочке, звонки из отдела взыскания задолженности. Поговорили с оператором, написали заявление о том, что возникла ошибка, и я не являюсь «злостным» неплательщиком. На рассмотрение заявления по внутреннему регламенту, у них есть десять рабочих дней. Время прошло, ответа нет, смс и отдел взыскания продолжает активно выполнять свою работу. По рекомендации оператора горячей линии, написал еще одно обращение через официальный сайт, о том, что сроки вышли и пора дать ответ на первое заявление. Прошло еще несколько дней, поступил звонок по поводу обращения: ВТБ ИДЕТ НА ВСТРЕЧУ: При полной оплате «просроченного» платежа с учетом начисленных пени за май месяц, у меня будет возможность написать заявления о снятии с меня штрафных санкций и и негативного статуса как заемщика. Но это не точно... Вы готовы с меня снять штрафные санкции, которые сами завели по ошибке с вашей стороны, как это мило… Ребята, за один месяц, вы спустили в унитаз доверие своего постоянного клиента. Рекомендация: если у вас стоит выбор между банком ВТБ и другим, смело выбирайте другой банк. ВТБ ничего кроме «стандартных» условий предложить не может. А если произойдет сбой их «системы», вы все равно будете виноваты.

Автор отзыва Mikhail-Mikhail (Москва)
15.06.2020 21:14
Негативный отзыв

Халатность и безразличие к клиентам

Халатность и безразличие к клиентам Более 16 дней назад я через сайт заказал себе карту втб мвидео, указав способ доставки карты курьерской службой. 14.05.20 я позвонил на горячую линию банка и задал вопрос оператору "Готова ли моя карта и почему она до сих пор не доставлена" Оператор не смог дать мне вразумительного ответа так как говорил неразборчиво и по русски плохо. Я повторно позвонил на горячую линию и попросил другого оператора перевыпустить карту с тем что бы получить ее не через курьерскую службу а в офисе банка по адресу г. Москва, Ленинский проспект, 64. Оператор уверил меня что карта перевыпущена и что я смогу ее получить 18.05.20 по выше указанному адресу. Сегодня потратив в пустую свой пропуск по личным делам, в условиях пандемии я отправился в банк что бы получить карту. Придя в банк я"поцеловал дверь". Сотрудник банка мне заявил что карты в офисе нет и что она находится в курьерской доставке. Я стал дозваниваться на горячую линию банка. Дозвонившись с 4ой попытки я соединился со старшим специалистом Кирилл, который также не смог мне сказать ничего вразумительного. Он обещал мне разобраться в моем вопросе и перезвонить в течении 10 минут. До сих пор я жду звонка из банка. Прошу ответственных сотрудников разобраться в сложившейся ситуации и наказать виновных сотрудников а также в кратчайшие сроки доставить мне карту.

Автор отзыва Maksim Konev (Москва)
18.05.2020 16:31

Информация о других банках Анапы

изменить регион